Рекламные возможности TikTok пополнились новым инструментом — TikTok Pulse

TikTok объявила о запуске нового рекламного инструмента, который расширяет рекламные возможности соцсети.

Самое важное в этом обновлении то, что доход от продажи этой рекламы будет делиться 50/50 между авторами и соцсетью. Это первый подобный рекламный инструмент в ТикТоке. Претендентами на долю дохода могут стать тиктокеры, у которых не менее 100 000 подписчиков на аккаунте. Администрация соцсети пока не сообщила, сколько блогеров будут участвовать в программе на начальном этапе. Также пока неизвестно, сколько стоит реклама в Тик Ток.

По примеру YouTube, TikTok предоставляет брендам блогеров с большим количеством подписчиков и проверенным контентом. Так бренды могут быть уверены, что их реклама у блогеров не окажется рядом с видео, неприемлемыми по тем или иным причинам. Также заказчикам будет доступна аналитика эффективности рекламной кампании.

Новые рекламные возможности TikTok

Бренды смогут купить рекламу в Тик Ток и размещать её в 12 категориях контента:

  • красота,
  • мода,
  • домашние животные,
  • игры,
  • телевидение и фильмы,
  • авто,
  • испанский язык,
  • спорт и отдых и другие.

Сначала инструмент будет работать в тестовом режиме. К программе сможет присоединиться ограниченное число и рекламодателей, и брендов. Инструмент появится сначала в США — уже в июне. А на других рынках — только к осени. К РФ сейчас применяются особые условия — мы пока довольствуемся «замершим» TikTok. И пока неизвестно, как долго это продлится — новые рекламные возможности нам протестировать пока не удастся. В апреле суд Москвы оштрафовал соцсеть за неудаление пропаганды ЛГБТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

144!!!!1713692012.9871