Как в Тик Ток создать, запустить и настроить рекламу

Как настроить рекламу в Тик Ток? Создайте рекламный ролик с учетом требований платформы, зарегистрируйтесь по ссылке ads.tiktok.com/i18n/register, выберите цель рекламной кампании и внесите необходимые настройки. Как вариант, запустите рекламу через биржи tiktopers.ru, tiktok-birzha.ru или воспользуйтесь услугами Яндекс Директ. Поговорим обо всем подробнее.

Как запустить и настроить

Перед тем как делать рекламу в Tik Tok, определитесь со своей потенциальной аудиторией и эффективностью рекламной кампании. Так, основной контингент социальной сети — молодежь в возрасте от 13 до 18 лет (43%). На втором месте идут более взрослые люди 18-25 лет (33%), а 21% — пользователи 25-34 лет. Если бизнес ориентирован на молодежь, запуск таргетированной рекламы в Тик Ток обязательно даст результат. Если же товар / услуга ориентированы на более зрелую аудиторию, лучше не тратить время.

Надоела реклама — своя или чужая? Рекламу роликов других пользователей отключить нельзя, а вот приостановить свою рекламу в Тик Ток можно.

Чтобы запустить рекламу в Тик Ток, необходимо сначала создать ролик. Его длина должна быть от 5 до 60 секунд, а размер до 500 Мб. При этом учитывайте доступные форматы типа mov, mp4,.mpeg, .avi, .gif. Для создания видео можно использовать сам Тик Ток или другие приложения. Также в ролике должен быть призыв к действию размером от 12 до 80 символов.

Теперь рассмотрим по шагам, как подключить и настроить рекламную кампанию разными способами.

Через Тик Ток ADS

При выборе рекламной платформы Тик Ток Ads сделайте следующие шаги:

  • Выберите страну, укажите название компании и заполните другие поля, которые предлагает система.

  • Дождитесь проверочный код, который приходит на электронную почту, и введите его в специальное поле.
  • Зайдите в рекламный кабинет и жмите «Создать».

  • Выберите цель кампании. Это необходимо, чтобы правильно настроить рекламу в Тик Ток. К примеру, укажите охват для медийных задач, трафик для повышения посещаемости сайта, просмотр видео для привлечения пользователей и т.д.
  • Задайте бюджет с учетом, что минимальная сумма составляет от 5000 р.

  • Выберите место размещения.

  • Создайте объявление. На этом этапе нужно будет указать ссылку, куда система будет отправлять пользователей. Здесь введите описание, загрузите аватар профиля, выберите категорию и впишите ключевые слова. На этом же этапе можно выключить комментарии.
  • Укажите особенности аудитории. Важно настроить пол, возраст, языки, интересы, поведение (лайк, комментарий и т. д,), поведение за последнее количество дней и т. д.
  • Загрузите уже готовое видео или изображение. Можно создать и настроить рекламу для Тик Ток из уже имеющихся шаблонов. Не забудьте добавить призыв к действию.

Яндекс Директ

Как вариант, можно выполнить настройку рекламы через Яндекс Директ. Этот метод подходит для владельцев таких аккаунтов и подразумевает создание объявление с текстом и графикой. При этом реклама будет идти по всей РСЯ. После заказа система сама накладывает элементы, подбирает подходящий формат и место размещения. При этом пользователю можно настроить таргетинг по интересам и месту проживания. Для запуска платформы необходимо настроить профиль ЯД.

Биржи блоггеров

Если вы не хотите разбираться, как создать рекламный кабинет в Тик Ток, можно зарегистрироваться в одной из биржевых площадок. Примеры — tiktopers.ru, tiktok-birzha.ru.

Чтобы пользоваться сервисом, сделайте следующее:

  1. Пройдите регистрацию.
  2. Перейдите к объявлениям блоггеров. Здесь можно настроить разные фильтры по тематике, цене, виду рекламу и другим показателям
  3. Подайте запрос и согласуйте дальнейшее сотрудничество.

По желанию можно купить дополнительные услуги, которые предлагают биржи.

Какие есть виды

При выборе кампании необходимо разобраться, какие бывают виды рекламы в Тик Ток. Так, при создании рекламного кабинет в Tik Tok Ads можно использовать следующие варианты:

  • запуск ролика после входа в программу;
  • периодический показ видео длиной 5-60 с при просмотре ленты;
  • ролики в пределах определенного челленджа;
  • брендированные фильтры;
  • универсальные варианты.

В случае с объявлением в Яндекс Директ особое настроить рекламную кампанию не получится. Здесь действует только один вариант отображения, а менять можно только интересы и демографию. Что касается бирж, в них доступно размещение видеоприветов, отдельного ролика с отметкой, дуэта / реакции на видео и даже любительской съемки.

Зная, как настроить рекламу в Тик Ток, вы можете в любой момент запустить кампанию по продвижению товара / услуги или бренда. В комментариях расскажите, какой способ вы уже использовали для продвижения, в чем возникали трудности, и какой вариант дал наибольшие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

145!!!!1713408952.795