Tiktiok составит конкуренцию рекламным платформам

Смена власти в США позволила приложению TikTok и его пользователям почувствовать себя свободнее. Поэтому владельцы компании решили расширить торговый функционал. Они добавили несколько возможностей, которых раньше не было. И теперь соцсеть может конкурировать с гигантами.

В 2021 году появятся отличные возможности для блогеров — заработать на рекламе, а для производителей — продавать свои продукты через онлайн. Приложение будет обладать следующим новым функционалом:

  1. Пользователи, чьи аккаунты признаны популярными, смогут разместить ссылку и зарабатывать на этом. Оплата за каждую покупку по этой ссылке будет начисляться автоматически.
  2. Можно разместить ссылку на продукт, независимо от того, оплачивается ли это брендом официально, или нет.
  3. В ТикТок появятся каталоги товаров, что позволит брендам развивать свои коммерческие аккаунты.
  4. Покупки онлайн также станут доступны. В несколько касаний пользователь сможет приобрести продукт через рекламу блогеров.

Также компания прикладывает все усилия для улучшения функций таргетинга в TikTok.

Конечно, рекламодатели пока не выстраиваются в очередь, чтобы протестировать новую площадку для рекламы. Поскольку там сосредоточена преимущественно молодая аудитория, а значит, и круг продуктов, которые можно там рекламировать, ограничен.

Тем не менее, освоение этой площадки позволит охватить новую аудиторию. По проведенным исследованиям: 40% пользователей ТикТока не имеют аккаунтов в  других соц. сетях, 60% — не имеют странички в Твиттере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

143!!!!1713580998.4024