Как работают алгоритмы в Тик Ток и возможно ли попасть в рекомендации? Этим вопросом задается любой начинающий автор, который решил попробовать себя в роли блогера. Как известно, конкуренция в сервисе действительно огромная, поэтому скучный и бесполезный контент продвигаться уж точно не будет. И еще вам нужно понять, что точный принцип работы алгоритмов в Tik Tok никому не известен (кроме как их создателям). Но опыт других пользователей все-таки позволяет сделать некоторые выводы, которыми мы готовы поделиться с вами дальше.
Как работают алгоритмы в Tik Tok?
Вообще, вся проверка и оценка контента в Тик Ток завязана на использовании искусственного интеллекта – живой человек попросту не смог бы вручную проверять каждый ролик. Как и везде, иногда случаются ошибки, в результате которых крайне странные видео оказываются в рекомендациях. Но как примерно работают алгоритмы Тик Тока?
Во-первых, наиважнейшим является первое впечатление от вашего аккаунта. Нужно изначально стараться записывать качественные и уникальные ролики, следить за трендами и никогда не нарушать правила сервиса. Например, за игрушечный пистолет в кадре вам могут выдать теневой бан, из-за которого дальнейшая раскрутка попросту бессмысленна – честно, проще создать новый профиль.
Во-вторых, искусственный интеллект следит за тем, чтобы публикации были уникальными, а заимствованного контента было от силы 30 процентов. Это же касается и авторских прав – лучше отказаться от копирования чужих публикаций, иначе вероятность получить блокировку в Тик Ток и не попасть в рекомендации крайне высокая.
В-третьих, как ни странно, желательно использовать встроенный редактор Тик Ток. Различные эксперименты доказывают, что в этом случае алгоритмы работают куда эффективнее – ролики попросту чаще оказываются в рекомендациях. А также замечено, что в ленте Тик Ток в основном находятся видео, где в кадре реальные люди.
А резюмируя нужно отметить, что важнее всего именно обратная связь от аудитории. Алгоритмы Тик Тока учитывают то, сколько лайков собрала публикация, сколько комментариев и репостов. Если будет замечено, что ролик нравится подписчикам, то он с большой долей вероятности окажется в рекомендациях (хотя это работает далеко не всегда).
Как сделать так, чтобы попасть в рекомендации?
И вопрос, который волнует многих начинающих блогеров, звучит так: а как попасть в рекомендуемое Тик Тока. Если вы пришли за какой-то формулой успеха, то ее не будет – никакого точно работающего алгоритма пока что нет. Но мы готовы поделиться с вами некоторыми советами, позволяющими однажды оказаться в трендах Tik Tok:
- Старайтесь снимать ролики под популярную музыку и использовать хештеги – ключевые слова, отражающие тематику публикации.
- Обязательно применяйте различные фильтры, маски и эффекты, встроенные в редактор Тик Тока.
- Старайтесь записывать только качественный и интересный контент, чтобы алгоритмы работали на вас (а не против, выдавая теневой бан).
- Придерживайтесь четкого графика выхода новых роликов (например, 3-4 раза в неделю).
- Придумывайте интересные сюжеты для видео, чтобы алгоритмы понимали, что ваш контент уникальный.
- Делайте только свои публикации, а не копируйте их у других авторов.
- Наличие человека в кадре – плюс 50% к выходу в рекомендации.
Таким образом, мы рассмотрели, как работает алгоритм ТикТока для рекомендации, и что нужно сделать, чтобы оказаться в трендах. Конечно, нет чёткой формулы успеха, однако придерживаться представленных советов никогда не помешает. Остались вопросы? Что же, тогда вам в комментарии!