Продвижение бизнеса в Тик Ток

В этой статье мы разберём всё, что вас интересует про продвижение бизнеса в Тик Ток. Как начать и продолжить? А вашему бизнесу это вообще нужно? На эти и другие важные вопросы вы получите ответы в статье — читайте скорее!

Главный стереотип о Тик Токе

TikTok — это соцсеть для школьников, что мне там делать?

Так думают многие компании и теряют хорошую площадку для продвижения.

А между тем, цифры из реальных исследования говорят, что дети — не самая большая группа в Тик Токе. Обратимся к статистике исследовательской компании MediaScope:

  • 12-17 лет — 17,3 %;
  • 18-24 года — 16%;
  • 25-34 лет — 25, 2%;
  • 35-44 года — 19, 6%;
  • 45-54 года —11, 9%.

Из неё следует, что самый большой процент составляет взрослая, а значит, платёжеспособная аудитория.

Это уже давно поняли многие крупные ребята, которые сейчас демонстрируют успешные кейсы продвижения бизнеса в Тик Токе.

Разве такая статистика — не лучший аргумент, чтобы начать заниматься Тик Током? Да, но только если это нужно вашему бизнесу!

Кому подойдёт

Вы продаёте башенные краны? Не тратьте время на продвижение бизнеса в Тик Ток! У вас сложный, дорогостоящий и узкоспециализированный товар. Здесь вы не найдёте свою аудиторию, зато потратите время и деньги на ненужное продвижение.

А вот тем, кто предлагает популярные товары и услуги для широкой аудитории, TikTok подойдёт отлично. Также важно, чтобы они не были привязаны к конкретному месту на карте, иначе так вы тоже быстро достигнете потолка в своём продвижении. Взгляните на топовые категории в Тик Токе и поймёте, о чём мы говорим:

  • онлайн-школы,
  • интернет-магазины,
  • операторы сотовой связи;
  • цифровое искусство.

Какие задачи решает

TikTok способен решить 3 важные задачи бизнеса.

  • Выступает ещё одним каналом для общения с клиентами;

  • позволяет заявить о своей компании или повышает узнаваемость бренда;
  • становится источником трафика для сайта компании или страниц в других соцсетях.

Уже готовы войти в TikTok, но не знаете, с чего начать? Ниже разбираем основные шаги по продвижению!

Как продвигаться

В Тик Токе бизнес может создать рекламный аккаунт и бизнес-аккаунт. Последний создаётся прямо в мобильном приложении, а рекламный аккаунт — на сайте бизнес-центра. Давайте создадим аккаунты и начнём пользоваться всеми функциями Тик Тока для бизнеса!

Создаём аккаунт

Чтобы создать бизнес-аккаунт, необходимо сначала создать обычный. Готово?

  1. Теперь переходите во вкладку Профиль ( в виде человечка) справа внизу.
  2. Теперь нажмите на три точки в правом верхнем углу.
  3. Выберите Настройки и конфиденциальность.
  4. Перейдите в раздел Управление аккаунтом
  5. Нажмите Переключиться на бизнес-аккаунт.
  6. Тапните по кнопке Далее.
  7. Выберите категорию и снова нажмите Далее.

Готово! Теперь зарегистрируйте свою компанию. Это нужно для того, чтобы ваш аккаунт получил категорию Бизнес, а вы — доступ ко всем функциям по продвижению бизнеса в Тик Ток, а также к тестированию новых инструментов.

  1. В той же вкладке Профиль нажмите на три точки в правом верхнем углу.
  2. Затем перейдите в Инструменты для бизнеса.
  3. Нажмите Регистрация компании.
  4. Нажмите на кнопку Регистрация внизу.
  5. Введите данные о компании: название юрлица, страну или регион, адрес вместе с индексом, номер телефона, номер лицензии на ведение бизнеса. Также можете по желанию указать веб-сайт и код DUNS. Нажмите Далее.
  6. Выберите способ подтверждения существования компании.
  7. Введите контактные данные.
  8. Отправьте анкету.

Рекламный аккаунт

Создание рекламного аккаунта в Тик Токе происходит на сайте бизнес-центра TikTok, вот ссылка: https://business.tiktok.com/.

  1. Зайдите на сайт бизнес-центра.
  2. В правом верхнем углу нажмите Создать аккаунт.
  3. Введите адрес электронной почты, пароль два раза.
  4. Затем нажмите Отправить код.
  5. Пройдите капчу.
  6. Снова нажмите Отправить код.
  7. Введите шестизначный код из письма в почтовом ящике.
  8. Согласитесь с правилами Тик Тока, поставив галочку в соответствующем окошке и нажмите Зарегистрироваться
  9. В открывшейся форме выберите страну, часовой пояс и валюту, а также введите названия бизнеса и номер телефона.
  10. Снова поставьте галочку в строке согласия с правилами сообщества и нажмите Регистрация.

Теперь переходим ко второму этапу создания аккаунта — вам предстоит заполнить информацию о своём бизнесе.

  1. Укажите сайт организации и выберите сферу, в которой вы работаете.
  2. Укажите фактический адрес вашей компании.
  3. Теперь введите ИНН и КПП.
  4. Добавьте способ оплаты рекламы.

Теперь вы готовы начинать продвижение, идём дальше!

Оформление профиля

Привлекательно и информативно оформленный профиль — это значительная доля успеха вашей страницы. Он должен создать правильное впечатление у гостя и удержать его внимание. Не забудьте сделать то, что мы указали в списке ниже!

  • Придумайте и укажите имя профиля. По нему каналы индексируются в поиске, поэтому оно может быть связано с вашей сферой деятельности или в нём должно быть ключевое слово, связанное с вашим бизнесом. Можете использовать эмодзи, чтобы сделать имя более цепляющим.
  • Поставьте аватар. Он тоже должен быть связан с вашим бизнесом и вместе с именем и другими элементами создавать полную картину того, чем занимается ваша компания. Также в Тик Токе есть возможность поставить вместо изображения короткое видео. Это тоже хорошо удержит внимание вашего потенциального клиента!
  • Добавьте описание профиля. Здесь можно кратко описать свои фишки и преимущества или же дать полезную информацию — например, по доставке или оплате. Кстати, в бизнес-аккаунте есть возможность вставить ссылку в описание.

  • Добавьте ссылки на другие свои интернет-представительства. Хороший вариант — дать taplink-ссылку.
  • Продумайте концепцию обложек для ваших роликов — они должны создавать впечатление целостности.

  • Давайте роликам продающие заголовки и описания.

Контент

Несмотря на то, что бизнес преследует вполне серьёзные цели, его контент в Тик Токе должен быть максимально лёгким, ведь TikTok — это развлекательная соцсеть.

Цель контента в Тик Токе — такая же, как и любого продающего контента — решать потребность клиента, попутно устраняя возражения. При этом для действующих клиентов вашей компании TikTok — это просто ещё один канал для получения информации о вас, а для других посетителей — возможность заинтересоваться вашими товарами или услугами.

  • 75% роликов должны составлять разговорные видео, где вы экспертно рассказываете о пользе ваших товаров или услуг.

  • 25% — развлекательные ролики по теме вашего бизнеса.

Ниже читайте 10 идей для роликов на бизнес-странице в Тик Токе!

  • Обзоры товаров;
  • отзывы клиентов;
  • рассказы о сотрудниках компании;
  • новости (запуск нового курса, победа в конкурсе, переезд офиса и т. д.);
  • анонсы новых товаров или услуг;
  • лайфхаки, полезные советы;
  • слайд-шоу ваших наград и достижений;
  • успешные кейсы;
  • вакансии;
  • вопрос-ответ.

В целом вы можете брать любую из своих привычных рубрик, которые вы используете в других соцсетях, и адаптировать её под формат видеороликов. А можно составить отдельный набор рубрик именно для Тик Тока.

Последнее, о чём мы расскажем, — непосредственно о том, как продвигать бизнес в Тик Ток, какие методы есть для этого. Читайте ниже!

Методы продвижения

В Тик Токе вы можете выбрать бесплатные или платные методы продвижения.

Бесплатные методы можно в общем выразить так: делайте хороший контент. TikTok устроен так, что он сам показывает ваши ролики тем пользователям, которым они наиболее вероятно будут интересны. И чем большему количеству людей зашли ваши видео, тем больше охватов TikTok даёт этим роликам.

Как вести Тик Ток для бизнеса? Вот что можно делать, чтобы контент был интересен!

  • Поддерживайте тренды и участвуйте в челленджах — это то, на чём строится TikTok.
  • Общайтесь с аудиторией: отвечайте на комментарии, задавайте вопросы в роликах и в описаниях к ним, устраивайте прямые эфиры.

  • Используйте хештеги, только не переборщите.
  • Используйте призывы к действиям — перейти по ссылке, подписать на страницу, поставить лайк и т. д.
  • Устраивайте конкурсы и розыгрыши.
  • Рекламируйте страницу в других социальных сетях.
  • Устраивайте взаимопиар с другими компаниями.

Если у вас есть бюджет на платное продвижение, заказывайте рекламу у блогеров и запускайте таргет.

У Тик Тока есть официальная биржа, которая помогает тиктокерам и брендам находить друг друга и оформлять сотрудничество, — TikTok Creator Marketplace.

Но вы можете искать подходящих рекламу и в других каналах.

Выбирайте тех блогеров, у которых может быть ваша аудитория. Также обязательно проверяйте качество их подписчиков — важно, чтобы это была живые люди, а не боты.

Решили запустить таргетированную рекламу? Это можно легко сделать через рекламный кабинет в TikTok Ads, где мы зарегистрировались ранее.

  1. Авторизуйтесь на сайте https://ads.tiktok.com.
  2. Перейдите во вкладку Кампания.
  3. Нажмите на красную кнопку Создать.
  4. Настраивайте рекламную кампанию, следуя инструкциям на экране.

Говорят, что таргет в Тик Токе точно попадает в целевую аудиторию. Проверили? Расскажите в комментариях о своих успехах продвижения бизнеса в Тик Ток!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

151!!!!1713373300.2554