Возможности, особенности, отличия Tik Tok

Какие возможности приложения Тик Ток можно выделить? Для простых пользователей — общение с друзьями с помощью чата, публикация видео, использование эффектов, эмодзи и других инструментов. Для раскрутки — реклама у блогеров, продвижение через Tik Tok Ads и создание рекламного профиля. Ниже рассмотрим главные возможности социальной сети, и чем она выделяется.

Для обычных людей

Перед регистрацией в социальной сети необходимо понимать, какие новые возможности открывает Тик Ток для вновь зарегистрированных пользователей. Главная цель создания — предоставление возможности для общения с помощью публикаций и размещения разных роликов, дальнейшей подпиской на любимых авторов и отслеживанием новых видео.

Кстати, посмотрите ролики блогера Марии ОМГ — может быть, вы захотите следить за её страничкой!

К главным возможностям приложения Tik Tok для реальных людей стоит отнести:

  • Общение с друзьями с помощью специального чата. Это отличный способ собрать отклики друзей и подписчиков, которые пишут отзывы и комментарии. Здесь можно обсудить новый ролик и углубиться в интересующую тематику.

  • Публикация видео. Главным направлением Тик Ток является создание и размещение роликов. Для этого необходимо снять и разместить контент. Начинающие пользователи используют обычный смартфон, а профессионалы применяют для этих целей специальное оборудование. Перед размещением видео необходимо обработать его с помощью встроенного редактора, сделать нарезку, добавить специальные эффекты, наложить музыку и решить другие задачи.

  • Получение подписок и лайков. Такие возможности приложения имеются у всех пользователей. Главное — размещение интересного и познавательного контента. Важно следить за реакцией аудитории и реагировать на ее рекомендации.

Кроме того, особенности соцсети Tik Tok состоят в получении других опций. Среди них редактирование, библиотека бесплатной музыки, эффекты, цветовые фильтры и другие. Для размещения можно использовать уже имеющиеся видео в телефоне или снимать новые.

В отношении рекламы

Многих в приложении Тик Ток интересуют рекламные возможности, позволяющие раскрутить торговую марку, бренд, товар или услугу. Здесь возможно несколько направлений:

  • Создание рекламного аккаунта через приложение. Наиболее простой, но долгий способ продвижения. В новом профиле Тик Ток можно размещать ролики, связанные с бизнесом и от лица компании. В дальнейшем контент получает популярность за счет распространения среди других пользователей приложения.

  • Сервисы Тик Ток Ads. В эту категорию входит большая группа инструментов в виде полноэкранного баннера, рекламы во всплывающей ленте, продвижения с помощью стикеров, использование брендированных фильтров и т. д. Возможности этого направления постоянно расширяются, что делает Tik Tok одним из наиболее привлекательных мест для рекламодателей.

  • Реклама у блогеров. Последнее время набирает популярности продвижение через страницы активных пользователей, имеющих большое количество подписчиков. Для повышения эффективности необходимо учитывать пол, язык, интересы, возраст, географию и другие данные. Рекламная информация может передаваться разными способами: в качестве челленджа, в виде заказного креатива или короткого ролика перед основным видео.

Расходы на рекламу и возможности раскрутки через приложение Тик Ток во всех случаях будут разными. Для достижения максимальной эффективности лучше совмещать несколько методов.

Чем лучше

Главное отличие Тик Ток от других соц сетей — более глубокая ориентация на видео и возможность раскрутки именно таким способом. Кроме того, здесь почти половина пользователей — несовершеннолетние (почти 45%), около 30% — лица в возрасте 18-25 лет, и около 25% — в возрасте от 25 до 34 лет. Вариант продвижения через приложение Tik Tok подходит в том случае, когда нужно визуализировать товар / услугу и раскрутить бренд среди молодой аудитории.

Зная возможности приложения Тик Ток, можно пользоваться им для общения или рекламы. Главное — стараться использовать разные инструменты и не забывать о важности точечного подхода к поиску собственной аудитории. В комментариях расскажите, как вы используете социальную сеть для раскрутки своего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

146!!!!1713357790.0773