Тик Ток запустит игры в своём приложении. Пока игры в Тик Токе тестируются только во вьетнамском приложении, но планируется расширение программы на страны Юго-Восточной Азии.
Для теста выбран именно Вьетнам, потому что 70% населения в возрасте до 35 лет в этой стране технически подковано. Вьетнам является привлекательным рынком и для других социальных медиа.
В играх будет показываться реклама. Это увеличит доход компании, который она будет делить с разработчиками. А также заставит пользователей проводить больше времени в соцсети. Сейчас у Тик Тока более 1 млрд активных пользователей.
Впрочем, даже без игр доход соцсети постоянно растёт. В текущем году эта цифра может превысить 11 млрд долларов. Кстати, читайте статистику пользователей Тик Тока.
ByteDance, материнская компания TikTok, в партнёрстве со сторонним студиями разработки уже протестировала HTML5 игры в Тик Токе. В частности, с американской компанией Zynga. Технология HTML5 широко используется, потому что достаточно проста в разработке.
Компания начнёт с внедрения мини-игр с простым механизмом.
Кстати, пользователи Douyin, китайской версии TikTok, играют в приложении с 2019 года.
Напомним, что ранее другие крупные технологические компании запускали направление мини-игр. Можно предположить, что TikTok хочет стать их главным конкурентом в этом. Вероятно, также для этого она купила Moonton Technology — шанхайскую компанию-разработчика игр.