TikTok попал в отчёт аналитической платформы DataReportal

Тик Ток статистика сравнивается в отчёте с другими соцсетями.

  • В TikTik пользователи приходят в первую очередь смотреть ленту, а не переписываться. Для общения соцсеть используют всего 15% пользователей.
  • Удивительный результат по показателю публикации своего контента. Здесь Тик Ток статистика тоже невысокая — всего 33,9%. Даже в Snapchat этот процент выше.
  • Оказалось, что развлекательная соцсеть с короткими видео входит в список приоритетных каналов для поиска продуктов и услуг. 13,9% пользователей ищут их именно здесь.
  • Рекламные охваты Тик Ток растут. В первом квартале 2022 года по сравнению с предыдущим кварталом рост ускорился. Аудитория 18+ увеличивается на 1 млн пользователей ежедневно.
  • Также в начале этого года потратили в соцсети на 40% больше денег, чем в конце прошлого. Больше $620 млн ушли на покупку цифровых монет на подарки блогерам. DataReportal утверждает, что ни одна платформа ещё не получала столько денег от пользователей за внутриигровые покупки. На втором месте — ещё одна китайская соцсеть Douyin.

Тик Ток статистика в отчёте DataReportal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

144!!!!1713421350.6102