Тик Ток статистика сравнивается в отчёте с другими соцсетями.
- В TikTik пользователи приходят в первую очередь смотреть ленту, а не переписываться. Для общения соцсеть используют всего 15% пользователей.
- Удивительный результат по показателю публикации своего контента. Здесь Тик Ток статистика тоже невысокая — всего 33,9%. Даже в Snapchat этот процент выше.
- Оказалось, что развлекательная соцсеть с короткими видео входит в список приоритетных каналов для поиска продуктов и услуг. 13,9% пользователей ищут их именно здесь.
- Рекламные охваты Тик Ток растут. В первом квартале 2022 года по сравнению с предыдущим кварталом рост ускорился. Аудитория 18+ увеличивается на 1 млн пользователей ежедневно.
- Также в начале этого года потратили в соцсети на 40% больше денег, чем в конце прошлого. Больше $620 млн ушли на покупку цифровых монет на подарки блогерам. DataReportal утверждает, что ни одна платформа ещё не получала столько денег от пользователей за внутриигровые покупки. На втором месте — ещё одна китайская соцсеть Douyin.