TikTok запускает платформу для маркетологов TikTok for Business, которая предоставляет целый ряд ресурсов и инструментов, чтобы помочь им использовать короткое видео приложение для своих рекламных кампаний.
TikTok для бизнеса
Как рассказали разработчики: « С запуском TikTok For Business мы решили использовать творческие, позитивные и реальные моменты, которые делают наше приложение таким особенным, предлагая решения для бизнеса, позволяющие им развиваться и расти вместе».
Платформа содержит советы, заметки и ссылки на другие инструменты TikTok, такие как Creator Marketplace и рекламная платформа самообслуживания (которая пока доступна не во всех регионах).
Платформа также предоставляет ссылки на ряд тематических исследований, чтобы помочь компаниям понять, как они могут наилучшим образом использовать TikTok для своих рекламных акций.
Доступные ресурсы интересны, но на данном этапе платформа кажется несколько ограниченной, поскольку TikTok не объявляет о значительном расширении своих рекламных инструментов или открытии своей рекламной платформы, несмотря на то, что новый сайт продвигает различные способы, которыми TikTok может быть использован для маркетинга.
Действительно, основной фокус платформы — рекламный слоган TikTok — «Не делай рекламу, делай TikToks». Этот призыв говорит, что нужно сосредоточиться на использовании Тик ток платформы, а не на прерывистой рекламе. Но здесь не так много функций для дальнейшего использования, помимо того, что было ранее доступно.
Но есть намеки на то, что на горизонте — TikTok также объявила о запуске своей новой программы AR Brand Effects and Partner.
«Новый инновационный формат фирменного эффекта TikTok, который может активировать захватывающие визуальные эффекты, такие как логотип бренда или товар бренда, в видео пользователя. В рамках этого запуска мы рады сотрудничеству с лидерами в области разработки 2D и 3D в усилия по расширению креативности и созданию AR-эффектов для брендов на TikTok. К таким партнерам относятся Bare Tree Media, Subvrsive, Tommy и другие».
Что интересно TikTok, по-видимому, также работает над новым «Business Data Hub», который, как вы могли бы предположить, предоставит больше информации для маркетологов.
Совсем скоро Вы можете проверить новый сайт TikTok для бизнеса.