Тикток объяснил в США алгоритмы рекомендаций в соцсети

9 сентября 2020 года Тик Ток представил виртуальный тур по «центру информационной открытости», который открылся в Лос-Анджелесе. Разработчики рассчитывают, что открытость позволит ем изменить отношение властей, которые хотят заблокировать сервис. В центре можно увидеть демо-версии компьютерных моделей: они демонстрируют работу алгоритмов и методов обработки данных, рассказало Axios.

Подробности

Когда пользователь открывает TikTok, ему предлагают 8 популярных видео с разными темами, музыкой, трендами. Потом алгоритм показывает ещё 8 разных видеороликов, уже на основе данных о вовлечённости в первых восьми.
Алгоритм определяет схожие видео, используя информацию о роликах: подписи, музыку, хэштеги, а также все данные устройства пользователя (язык и страна в настройках). Собрав достаточное количество данных о пользователе, Тикток находит участников со схожими интересами, а также видео с похожими тематиками (например, про футбол или котиков).

Используя искусственный интелект, алгоритм предлагает пользователю видео на основе интересов и понравившихся видео других пользователей, которые с ним похожи. Однако он избегает повторов, например, одной и той же музыки или автора.

Тик Ток отслеживает возникновение «информационных пузырей» (это когда приложение предлагает пользователю данные на основе того, что известно о нём, а не нечто новое), чтобы вовремя понять, когда следует поменять алгоритмы. Разработчики надеются, что открытость позволит изменить отношение властей к соцсети.

В данное время напоминаем, что идут переговоры о покупке части бизнеса Tik Tok ведут Майкрософт, Твиттер, Oracle и Walmart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

144!!!!1711403468.3188