9 сентября 2020 года Тик Ток представил виртуальный тур по «центру информационной открытости», который открылся в Лос-Анджелесе. Разработчики рассчитывают, что открытость позволит ем изменить отношение властей, которые хотят заблокировать сервис. В центре можно увидеть демо-версии компьютерных моделей: они демонстрируют работу алгоритмов и методов обработки данных, рассказало Axios.
Подробности
Когда пользователь открывает TikTok, ему предлагают 8 популярных видео с разными темами, музыкой, трендами. Потом алгоритм показывает ещё 8 разных видеороликов, уже на основе данных о вовлечённости в первых восьми.
Алгоритм определяет схожие видео, используя информацию о роликах: подписи, музыку, хэштеги, а также все данные устройства пользователя (язык и страна в настройках). Собрав достаточное количество данных о пользователе, Тикток находит участников со схожими интересами, а также видео с похожими тематиками (например, про футбол или котиков).
Используя искусственный интелект, алгоритм предлагает пользователю видео на основе интересов и понравившихся видео других пользователей, которые с ним похожи. Однако он избегает повторов, например, одной и той же музыки или автора.
Тик Ток отслеживает возникновение «информационных пузырей» (это когда приложение предлагает пользователю данные на основе того, что известно о нём, а не нечто новое), чтобы вовремя понять, когда следует поменять алгоритмы. Разработчики надеются, что открытость позволит изменить отношение властей к соцсети.
В данное время напоминаем, что идут переговоры о покупке части бизнеса Tik Tok ведут Майкрософт, Твиттер, Oracle и Walmart.