Смена власти в США позволила приложению TikTok и его пользователям почувствовать себя свободнее. Поэтому владельцы компании решили расширить торговый функционал. Они добавили несколько возможностей, которых раньше не было. И теперь соцсеть может конкурировать с гигантами.
В 2021 году появятся отличные возможности для блогеров — заработать на рекламе, а для производителей — продавать свои продукты через онлайн. Приложение будет обладать следующим новым функционалом:
- Пользователи, чьи аккаунты признаны популярными, смогут разместить ссылку и зарабатывать на этом. Оплата за каждую покупку по этой ссылке будет начисляться автоматически.
- Можно разместить ссылку на продукт, независимо от того, оплачивается ли это брендом официально, или нет.
- В ТикТок появятся каталоги товаров, что позволит брендам развивать свои коммерческие аккаунты.
- Покупки онлайн также станут доступны. В несколько касаний пользователь сможет приобрести продукт через рекламу блогеров.
Также компания прикладывает все усилия для улучшения функций таргетинга в TikTok.
Конечно, рекламодатели пока не выстраиваются в очередь, чтобы протестировать новую площадку для рекламы. Поскольку там сосредоточена преимущественно молодая аудитория, а значит, и круг продуктов, которые можно там рекламировать, ограничен.
Тем не менее, освоение этой площадки позволит охватить новую аудиторию. По проведенным исследованиям: 40% пользователей ТикТока не имеют аккаунтов в других соц. сетях, 60% — не имеют странички в Твиттере.