Tik Tok Ads - как настроить рекламу у себя в профиле

Tik Tok Ads — сервис, предназначенный для продвижения компании или бренда, отличающийся высокой эффективностью и сравнительно низкой ценой. Перед запуском проекта важно рассчитать стоимость рекламы в Тик Ток с учетом формата, продолжительности и особенностей рекламной кампании. Ниже рассмотрим этих вопросы подробнее.

Что это

Тик Ток Адс (Tik Tok Ads) — специальная платформа, созданная для продвижения в социальной сети. На выбор пользователям доступно несколько вариантов раскрутки:

  • баннер на весь экран при входе в виде ролика до 60 секунд;
  • видео непосредственно в ленте.
  • реклама при входе в виде 3-5-секундного ролика или картинки;
  • брендированные эффекты в виде стикеров, линз или маск;
  • баннер в поисковом разделе.

В большинстве случаев рекламодателям подходит вариант с роликами продолжительность до одной минуты с разными вариантами оплаты. Деньги можно перечислять за показ, просмотр, клик или за оптимизированные нажатия.

Вообще в ТикТоке много коммерческого интереса. Рассказали, зачем покупают аккаунты Тик Ток и как это сделать.

Как устроен Tik Tok Ads

Для пользования платформой Tik Tok Ads необходим пройти регистрацию. Сделайте следующее:

  • Войдите по ссылке ads.tiktok.com.
  • Жмите на кнопку регистрации.

  • Выберите вариант создания учетной записи — по номеру телефона или адресу e-mail.

  • Дважды введите пароль.
  • Укажите код, если вы выбрали вариант с номером телефона.
  • Заполните дополнительные поля. Укажите страну и регион, введите название компании, пропишите адрес электронной почты, введите часовой пояс, валюту расчетов и т. д.
  • Еще раз подтвердите код, если вы входите по номеру телефона.
  • Далее система запросит внести оставшиеся данные.

После этого открываются все возможности сервиса ads tiktok com. Здесь необходимо описать свою компанию, указать рекламную ссылку, ввести данные для выставления счета, налоговые сведения и тип оплаты. Также придется ввести другую информацию о компании.

Общий алгоритм добавления кампании на Tik Tok Ads имеет следующий вид:

  1. Настройте пиксель и конверсии. Для этого войдите в раздел «Библиотека» и «Событие». Здесь жмите на Website Pixel и создайте его.
  2. Создайте конверсии. События, которые должны выполнять пользователи на сайте — нажатие на кнопку, посещение страницы или сплывающее окно. На этом этапе можно сориентироваться в цене продвижения для конкретного события.
  3. Настройте аудиторию во вкладке «Библиотека». Здесь установите тип и особенности будущих зрителей.
  4. Создайте рекламную компанию. При этом учтите, что для разных целей предусмотрены разные варианты оплаты — за клики, просмотры или показы.
  5. Выберите место размещения объявления, укажите имя и логотип.
  6. Настройте таргетинг по полу, возрасту и языку. Также установите устройства тип соединения и т. д.
  7. Определите бюджет для группы объявлений — от 2000 рублей.
  8. Задайте ставку с учетом целевой стоимости.
  9. Создайте и разместите само объявление.

После размещения проекта на Tik Tok Ads остается контролировать движение средств и эффективность рекламной кампании.

Какова стоимость

Много вопросов касается того, сколько стоит реклама в Тик Ток.

  • Минимальный бюджет при планировании рекламной кампании составляет от 5000 рублей или от 50 долларов.
  • При размещении группы объявлений цена составляет от 2000 р.
  • Существуют также медийные форматы продвижения в Tik Tok Ads, рассчитанные на большой охват аудитории. Они заказываются через менеджера Тик Ток и обходятся в 30-40 тысяч долларов.

Как проверить и посчитать

Перед запуском проекта многие интересуются, как узнать стоимость рекламы в Тик Ток. Для этого существуют специальные сервисы — калькуляторы. С их помощью можно оценить ориентировочный доход за год, месяц или день, посмотреть потенциальную прибыль, узнать стоимость кампании в Tik Tok Ads и другие моменты.

Популярный калькулятор рекламы — сервис Mafluence, доступный по ссылке Mafluence.com/tools/tik-tok-calculator/.

Войдите на сервис, введите имя пользователя без @, жмите на символ лупы и смотрите результаты. Платформа показывает число подписчиков, количество лайков и постов, активность пользователей и ориентировочный доход.

Удобный калькулятор рекламы можно найти по ссылке smmx.ru/tiktok/instrument/kalkulyator.html. Этот инструмент позволяет оценить доход, рассчитать заработок в Тик Ток, увидеть потенциальную стоимость и сравнить доходы. Для пользования сервисом достаточно внести свой ник в специальное поле, нажать на кнопку «Рассчитать» и дождаться результата.

Теперь вы знаете, в чем особенности Tik Tok Ads, как проверить стоимость и запустить проект. Учтите, что точные расходы зависят от многих факторов: типа, охвата, популярности страницы и т. д. Вот почему нужно ориентироваться на определенный бюджет, проводить анализ результатов, а после получения определенного эффекта делать вывода.

В комментариях расскажите, во сколько вам обошлась реклама в Tik Tok Ads, и какой способ продвижения был выбран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

145!!!!1711375793.7926