Таргет Тик Ток — таргетированная реклама, ориентированная на учет демографических признаков, интереса, пола и других особенностей людей при оформлении рекламной кампании. Для запуска перейдите на сайт tiktok.com/business/ru, создайте аккаунт и выполните необходимые настройки. Ниже рассмотрим, как правильно сделать работу, в чем особенности, и какие моменты должны быть учтены.
Как подключить
Первое, что нужно сделать — создать рекламный аккаунт. Алгоритм действий такой:
- Перейдите по ссылке ads.tiktok.com/i18n/signup/.
- Поменяйте язык на русский справа вверху.
- Заполните поля регистрационной формы — введите почту или телефон.
- Укажите страну, наименование компании, телефон, особенности деятельности, валюту и временную зону.
- Опишите бизнес, укажите интернет-сайт, адрес, сведения о регистрации.
- Пополните баланс на сумму от 100 рублей. Учтите, что с суммы взимается комиссия, поэтому необходимо 120 рублей для запуска таргет в Тик Ток.
- Выберите менеджер Custom Mode, чтобы была возможность сделать таргетирование.
После этого в рекламном кабинете система направляет на страницу создания кампании. Для Тик Ток объявления с таргет добавляются на аукционе. При этом в настройках выбирается стратегия назначения ставок. Далее остается выбрать осведомленность (для предоставления рекламы максимальному числу пользователей), рассмотрение (трафик, просмотр, генерация лидов, установка приложений) и конверсии. В последнем случае на смартфоне должен быть Тик Ток Пиксел, позволяющий контролировать эффективность кампании.
Как настроить
Оформление рекламных объявлений включает в себя много этапов, но мы остановимся на том, как настроить таргет в Tik Tok. При выборе доступно два варианта таргетинга:
- Узкий. Указывается аудитория, которая будет видеть рекламу.
- Широкий. Тик Ток учитывает свои алгоритмы для выбора аудитории.
Лучший вариант — самому сделать настройку таргет Тик Ток, а именно look-alike для аудитории. Для настройки разверните список и жмите на ссылку «Создать новую». Далее выберите кастомную аудиторию. Здесь доступны следующие варианты:
- файл клиента — загрузка определенных данных, которые будут использоваться для настройки таргет рекламы;
- действия в приложении — перечень пользователей;
- вовлечение — перечень людей, которые взаимодействовали с контентом;
- генерация лидов — загрузка пользователей, взаимодействующих с клиентом;
- посещения сайта — база людей, которые посещали интернет-ресурс и выполняли там определенные шаги.
Демография
Следующий эта — настроить таргет Тик Ток по демографическому признаку. Здесь необходимо указать следующие данные:
- Местоположение. К примеру, если интернет-магазин планирует работу по Твери и Тверской области, именно его нужно подключить.
- Пол. Выберите мужчин или / и женщин.
- Возраст. Чаще всего в роли покупателей выступают совершеннолетние, поэтому этот параметр должен быть от 18 лет.
- Язык. Здесь можно установить ограничения или оставить без изменений.
Поведение / интересы
Теперь нужно настроить таргет в Тик Ток по поведению / интересам. Здесь доступны следующие варианты:
- Интересы. Может быть один, два или более интересов. Реклама показывается пользователям, которых заинтересует именно эта тема.
- Поведение с позиции ролика. Видео показывается тем лицам, которые, скорее всего, будут ставить лайки, делать репосты, комментировать и т. д.
- Поведение с позиции создателей. Система показывает ролик тем людям, которые с большой вероятностью подпишутся на канал.
Зачастую указывается второй вариант таргета с позиции поведения для Тик Ток. Здесь нужно указать, как пользователи будут взаимодействовать с роликом, с каким типом видео, и какой срок взаимодействия.
Устройства
Следующий этап — настройка таргет в Тик Ток по типу применяемого устройства. Здесь необходимо выбрать следующие моменты:
- операционная система;
- модель телефона;
- тип связи и т. д.
Внизу в настройках включите опцию «Расширение таргетинга».
После установки правила для таргет в Тик Ток, остается определиться с бюджетом, установить время и задать расписание показов.
Также необходимо задать ставки и оптимизацию.
Как запустить
Теперь остается разобраться, как запустить таргетинг в Тик Ток с объявлением или создать новое. В последнем случае сделайте следующее:
- Жмите «Создать новое».
- Выберите способ загрузки с ПК / ноутбука, библиотеки и т. д.
- Укажите название бренда.
- Напишите текст объявления.
- Настройте призыв к действию.
- Запустите кампанию.
Чтобы настроить таргет в Тик Ток, потребуется до 10-15 минут. При этом не обязательно вникать, как стать таргетологом или проходить специальное обучение. В большинстве случаев необходимо понимать сущность и потенциальные потребности своей аудитории.
Установка параметров таргет в социальной сети Тик Ток позволяет «отсеять» лишнюю аудиторию. Это важно, ведь в России количество активных пользователей более 36 млн человек. При этом большая часть аудитории (57%) — женского пола. Большая часть пользователей является платежеспособной. Около 36% людей имеют средний доход, а 30% — выше среднего. Плюс в том, что новым аккаунтам проще получить охват в Тик Ток, а после попасть в рекомендации и, соответственно, раскрутить компанию.
В комментариях поделитесь, удалось ли вам настроить таргет в Тик Ток, поделитесь своим опытом и расскажите, какие трудности при этом возникали.