Как настроить таргет в Tik Tok

Таргет Тик Ток — таргетированная реклама, ориентированная на учет демографических признаков, интереса, пола и других особенностей людей при оформлении рекламной кампании. Для запуска перейдите на сайт tiktok.com/business/ru, создайте аккаунт и выполните необходимые настройки. Ниже рассмотрим, как правильно сделать работу, в чем особенности, и какие моменты должны быть учтены.

Как подключить

Первое, что нужно сделать — создать рекламный аккаунт. Алгоритм действий такой:

  • Перейдите по ссылке ads.tiktok.com/i18n/signup/.

  • Поменяйте язык на русский справа вверху.

  • Заполните поля регистрационной формы — введите почту или телефон.

  • Укажите страну, наименование компании, телефон, особенности деятельности, валюту и временную зону.

  • Опишите бизнес, укажите интернет-сайт, адрес, сведения о регистрации.
  • Пополните баланс на сумму от 100 рублей. Учтите, что с суммы взимается комиссия, поэтому необходимо 120 рублей для запуска таргет в Тик Ток.
  • Выберите менеджер Custom Mode, чтобы была возможность сделать таргетирование.

После этого в рекламном кабинете система направляет на страницу создания кампании. Для Тик Ток объявления с таргет добавляются на аукционе. При этом в настройках выбирается стратегия назначения ставок. Далее остается выбрать осведомленность (для предоставления рекламы максимальному числу пользователей), рассмотрение (трафик, просмотр, генерация лидов, установка приложений) и конверсии. В последнем случае на смартфоне должен быть Тик Ток Пиксел, позволяющий контролировать эффективность кампании.

Как настроить

Оформление рекламных объявлений включает в себя много этапов, но мы остановимся на том, как настроить таргет в Tik Tok. При выборе доступно два варианта таргетинга:

  1. Узкий. Указывается аудитория, которая будет видеть рекламу.
  2. Широкий. Тик Ток учитывает свои алгоритмы для выбора аудитории.

Лучший вариант — самому сделать настройку таргет Тик Ток, а именно look-alike для аудитории. Для настройки разверните список и жмите на ссылку «Создать новую». Далее выберите кастомную аудиторию. Здесь доступны следующие варианты:

  • файл клиента — загрузка определенных данных, которые будут использоваться для настройки таргет рекламы;
  • действия в приложении — перечень пользователей;
  • вовлечение — перечень людей, которые взаимодействовали с контентом;
  • генерация лидов — загрузка пользователей, взаимодействующих с клиентом;
  • посещения сайта — база людей, которые посещали интернет-ресурс и выполняли там определенные шаги.

Демография

Следующий эта — настроить таргет Тик Ток по демографическому признаку. Здесь необходимо указать следующие данные:

  1. Местоположение. К примеру, если интернет-магазин планирует работу по Твери и Тверской области, именно его нужно подключить.
  2. Пол. Выберите мужчин или / и женщин.
  3. Возраст. Чаще всего в роли покупателей выступают совершеннолетние, поэтому этот параметр должен быть от 18 лет.
  4. Язык. Здесь можно установить ограничения или оставить без изменений.

Поведение / интересы

Теперь нужно настроить таргет в Тик Ток по поведению / интересам. Здесь доступны следующие варианты:

  1. Интересы. Может быть один, два или более интересов. Реклама показывается пользователям, которых заинтересует именно эта тема.
  2. Поведение с позиции ролика. Видео показывается тем лицам, которые, скорее всего, будут ставить лайки, делать репосты, комментировать и т. д.
  3. Поведение с позиции создателей. Система показывает ролик тем людям, которые с большой вероятностью подпишутся на канал.

Зачастую указывается второй вариант таргета с позиции поведения для Тик Ток. Здесь нужно указать, как пользователи будут взаимодействовать с роликом, с каким типом видео, и какой срок взаимодействия.

Устройства

Следующий этап — настройка таргет в Тик Ток по типу применяемого устройства. Здесь необходимо выбрать следующие моменты:

  • операционная система;
  • модель телефона;
  • тип связи и т. д.

Внизу в настройках включите опцию «Расширение таргетинга».

После установки правила для таргет в Тик Ток, остается определиться с бюджетом, установить время и задать расписание показов.

Также необходимо задать ставки и оптимизацию.

Как запустить

Теперь остается разобраться, как запустить таргетинг в Тик Ток с объявлением или создать новое. В последнем случае сделайте следующее:

  • Жмите «Создать новое».
  • Выберите способ загрузки с ПК / ноутбука, библиотеки и т. д.
  • Укажите название бренда.
  • Напишите текст объявления.

  • Настройте призыв к действию.
  • Запустите кампанию.

Чтобы настроить таргет в Тик Ток, потребуется до 10-15 минут. При этом не обязательно вникать, как стать таргетологом или проходить специальное обучение. В большинстве случаев необходимо понимать сущность и потенциальные потребности своей аудитории.

Установка параметров таргет в социальной сети Тик Ток позволяет «отсеять» лишнюю аудиторию. Это важно, ведь в России количество активных пользователей более 36 млн человек. При этом большая часть аудитории (57%) — женского пола. Большая часть пользователей является платежеспособной. Около 36% людей имеют средний доход, а 30% — выше среднего. Плюс в том, что новым аккаунтам проще получить охват в Тик Ток, а после попасть в рекомендации и, соответственно, раскрутить компанию.

В комментариях поделитесь, удалось ли вам настроить таргет в Тик Ток, поделитесь своим опытом и расскажите, какие трудности при этом возникали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

145!!!!1723325485.6933