В этой статье мы подробно рассказываем, как сделать бизнес аккаунт в Тик Ток и что это значит. TikTok уже давно перестала быть соцсетью для школьников. Аудитория взрослеет, и сюда приходит всё больше пользователей старшего поколения с серьёзными целями. Также сюда приходит бизнес, который постит развлекательный контент и привлекает этим новых клиентов. Вот зачем и почему TikTok внедрил инструменты для бизнеса.
Как создать бизнес-аккаунт
Для того, чтобы получить коммерческий аккаунт, нужно сначала создать обычный. Если не знаете, как это сделать, читайте инструкцию ниже. Если знаете, пропустите эту инструкцию.
Создаём аккаунт
Лучше всего регистрировать новый профиль в мобильном приложении. Эта версия соцсети более полная и удобная и более популярная. Скачали мобильное приложение?
Открывайте его и переходите во вкладку Профиль в правом нижнем углу.
Зарегистрировать аккаунт можно одним из нескольких способов:
- с помощью номера телефона или электронной почты;
- через Google;
- через социальные сети VK или Twitter.
Сразу после выбора любого из этих способов вам предложат указать дату вашего рождения, сделайте это. TikTok не показывает вашу дату рождения другим пользователям, но тщательно следит за контентом, который показывается детям, а также не допускает нахождение на площадке детей младше 13 лет.
Далее шаги будут немного отличаться в зависимости от способа регистрации.
- При регистрации через Google или соцсеть, войдите в свой аккаунт в этом сервисе и разрешите ТикТоку доступ к нему.
- Если вы регистрируетесь с помощью электронной почты, просто введите её.
- При регистрации с помощью номера телефона, введите его, а затем нажмите Отправить код. Он придёт вам в смс и подставится в поле ввода.
Также вам нужно будет придумать пароль и имя профиля. Это последний шаг по созданию аккаунта — вы находитесь в своём новом профиле. Теперь смотрим, как создать бизнес аккаунт в Tik Tok.
Переходим на бизнес-аккаунт
Да, правильно будет назвать это переходом. Мы переходим с личного аккаунта на коммерческий.
- Перейдите во вкладку Профиль в правом нижнем углу.
- Нажмите на три точки наверху справа.
- Жмите Настройки и конфиденциальность в выпадающем меню внизу.
- Зайдите в раздел Управление.
- Ищите строку Переключиться на бизнес-аккаунт и тапайте по ней.
- В открывшейся странице появится краткая информация об инструментах для бизнеса, жмите Далее.
- Выберите категорию. Создаёте страницу автосервиса? Выбирайте Автомобили и транспорт! В общем, вы поняли. Жмите Далее — переход завершён!
А можно ли переключиться обратно на личный профиль? В любой момент можно отключить бизнес-аккаунт и вернуться к обычному. Кстати, чем первый отличается от второго?
Что дает профиль для бизнеса
Возможности коммерческого профиля способны помочь разработать и реализовать полноценную маркетинговую стратегию. Вот какие именно возможности предлагает TikTok в профиле для бизнеса.
- Веб-портал для бизнеса: расширенная статистика, рабочее пространство с данными об РК, раздел активности и поддержки с идеями и советами. Наберите в поисковике «тик ток бизнес вход в личный кабинет» и изучите портал.
- Библиотека коммерческих лицензированных треков.
- Мобильная творческая платформа для бизнеса с советами по контенту и трендовыми роликами.
Бизнес аккаунт или авторский — какой лучше
Здесь всё зависит от ваших целей. Если у вас компания или своё дело и вы хотите продавать, однозначно стоит использовать профиль для бизнеса.
Кстати, TikTok советует не переключаться постоянно с личного на коммерческий и обратно. Для личного органического контента лучше заведите отдельную страницу. Личные аккаунты идеально подходят для обычного зрителя Тик Тока, создателя контента или знаменитости.
Выяснили, что означает бизнес-аккаунт, как его включить и чем он отличается от личного профиля. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!