Авани Грегг из Тик Ток – это популярная девушка, на аккаунт которой подписано более 29 миллионов пользователей. Практически все участники социальной сети хотя бы раз видели ее ролики, однако о биографии и жизни девушки знают только преданные фанаты. Что же, давайте немного больше узнаем об известном блогере, рассмотрев так называемый «путь успеха». Из нашего материала вы узнаете не только о биографии, но также познакомитесь с интересными фактами из жизни.
Биография
И начнем с того, что Авани Грегг (ссылка на аккаунт в Тик Ток – https://www.tiktok.com/@avani) родилась 23 ноября 2002 года в США, то есть на момент написания материала ей только исполнилось 18 лет. Но даже несмотря на столь юный возраст, девушка полностью обеспечивает не только себя, но и материально помогает своим родителям. Понятное дело, что основной источник дохода блогера – реклама и сотрудничество с различными брендами в Тик Ток.
В семье Авани росла не одна, у нее также есть старшие сестры – Шанти и Прия. Что касается детства, то уже с раннего возраста девочка увлекалась танцами, а впоследствии родители решили отвести ее на занятия по гимнастике – этим Грегг занимается до сих пор. Также она любит путешествовать, но в основном посещает различные штаты Америки. С ростом канала в Тик Ток девушка перешла на домашнее обучение, что значительно увеличило количество свободного времени.
@avaniOH MY THIS IS AN OLD DRAFT @shanti @addisonre♬ 30kxpineapple — jay
Как стала популярной?
Нужно отметить, что Avani Gregg из Tik Tok начала свою деятельностью в далеком 2014 году, что позволило есть стать одним из первых пользователей социальной сети. Девушка начала снимать и выкладывать интересные ролики, связанные с танцами и различными челленджами. И уже спустя несколько лет на профиль Авани Грегг подписано более 29 миллионов человек. Согласитесь, что результат впечатляющий?
Но наибольшую популярность Грегг принес ролик, в котором она показывала свой новый клоунский макияж. Уже через несколько дней количество просмотров перевалило отметку в 50 миллионов, что также повлияло на продвижение блогера. Авани из Тик Ток всерьез интересуется макияжем, поэтому довольно часто выкладывает видео с новыми образами. Как правило, они собирают по несколько миллионов просмотров.
Также Авани Грегг из Тик Ток пробует себя в съемках фильмов и сериалов, а увидеть ее можно в американском кино «Chicken girls», которое вышло в 2017 году. Девушка находится в хороших отношениях с другими блогерами, периодически записывая совместные клипы. Несложно догадаться, что такие коллаборации положительно влияют на прирост аудитории в Tik Tok.
@avanilol 😝 @luvanthony see u saturday♬ оригинальный звук — Nova Beauty
Чем увлекается и сколько зарабатывает?
Всех всегда интересует, сколько зарабатывает Авани Грегг из Тик Ток, и на этот вопрос мы постараемся ответить. Вообще, стандартная монетизация в среднем приносит девушке около 4000 долларов с одного ролика (сумма может отличаться, ведь она напрямую зависит от количества просмотров). Но также не стоит забывать и про рекламные интеграции с разными брендами, такими как Nike, Vans, FILA и даже Clear Start.
Что касается увлечений, то доподлинно известно, что до 2021 года Грегг обучается в InterActive Academy Inc и дополнительно проходит курсы по актерскому мастерству. Для поддержания физической формы Авани посещает фитнес-центр, а также занимается гимнастикой. Но больше всего ее привлекает грим, о чем она не раз рассказывала в прямых эфирах. Например, девушка хочет сделать макияж Билли Айлиш, поделившись результатом с подписчиками.
@avani♬ original sound — kaylani 🙂
Личная жизнь
Фото Авани из Тик Тока дают понять, что у девушки есть парень — Энтони Ривз, с которым они периодически снимают совместные клипы. Также ходят слухи, что Грегг изначально встречалась с известным блогером Пейтоном Моормиером, но точно это не известно. Скорее всего, отношения были для увеличения количества подписчиков и раскрутки аккаунта. Но так это или нет – сказать сложно.
Таким образом, Авани Грегг из Тик Ток – это известный блогер, публикующий развлекательные ролики. Если посмотреть на статистику, то становится понятно, что аудитория с каждым месяцем только растет. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!