Tik Tok Ads — сервис, предназначенный для продвижения компании или бренда, отличающийся высокой эффективностью и сравнительно низкой ценой. Перед запуском проекта важно рассчитать стоимость рекламы в Тик Ток с учетом формата, продолжительности и особенностей рекламной кампании. Ниже рассмотрим этих вопросы подробнее.
Что это
Тик Ток Адс (Tik Tok Ads) — специальная платформа, созданная для продвижения в социальной сети. На выбор пользователям доступно несколько вариантов раскрутки:
- баннер на весь экран при входе в виде ролика до 60 секунд;
- видео непосредственно в ленте.
- реклама при входе в виде 3-5-секундного ролика или картинки;
- брендированные эффекты в виде стикеров, линз или маск;
- баннер в поисковом разделе.
В большинстве случаев рекламодателям подходит вариант с роликами продолжительность до одной минуты с разными вариантами оплаты. Деньги можно перечислять за показ, просмотр, клик или за оптимизированные нажатия.
Вообще в ТикТоке много коммерческого интереса. Рассказали, зачем покупают аккаунты Тик Ток и как это сделать.
Как устроен Tik Tok Ads
Для пользования платформой Tik Tok Ads необходим пройти регистрацию. Сделайте следующее:
- Войдите по ссылке ads.tiktok.com.
- Жмите на кнопку регистрации.
- Выберите вариант создания учетной записи — по номеру телефона или адресу e-mail.
- Дважды введите пароль.
- Укажите код, если вы выбрали вариант с номером телефона.
- Заполните дополнительные поля. Укажите страну и регион, введите название компании, пропишите адрес электронной почты, введите часовой пояс, валюту расчетов и т. д.
- Еще раз подтвердите код, если вы входите по номеру телефона.
- Далее система запросит внести оставшиеся данные.
После этого открываются все возможности сервиса ads tiktok com. Здесь необходимо описать свою компанию, указать рекламную ссылку, ввести данные для выставления счета, налоговые сведения и тип оплаты. Также придется ввести другую информацию о компании.
Общий алгоритм добавления кампании на Tik Tok Ads имеет следующий вид:
- Настройте пиксель и конверсии. Для этого войдите в раздел «Библиотека» и «Событие». Здесь жмите на Website Pixel и создайте его.
- Создайте конверсии. События, которые должны выполнять пользователи на сайте — нажатие на кнопку, посещение страницы или сплывающее окно. На этом этапе можно сориентироваться в цене продвижения для конкретного события.
- Настройте аудиторию во вкладке «Библиотека». Здесь установите тип и особенности будущих зрителей.
- Создайте рекламную компанию. При этом учтите, что для разных целей предусмотрены разные варианты оплаты — за клики, просмотры или показы.
- Выберите место размещения объявления, укажите имя и логотип.
- Настройте таргетинг по полу, возрасту и языку. Также установите устройства тип соединения и т. д.
- Определите бюджет для группы объявлений — от 2000 рублей.
- Задайте ставку с учетом целевой стоимости.
- Создайте и разместите само объявление.
После размещения проекта на Tik Tok Ads остается контролировать движение средств и эффективность рекламной кампании.
Какова стоимость
Много вопросов касается того, сколько стоит реклама в Тик Ток.
- Минимальный бюджет при планировании рекламной кампании составляет от 5000 рублей или от 50 долларов.
- При размещении группы объявлений цена составляет от 2000 р.
- Существуют также медийные форматы продвижения в Tik Tok Ads, рассчитанные на большой охват аудитории. Они заказываются через менеджера Тик Ток и обходятся в 30-40 тысяч долларов.
Как проверить и посчитать
Перед запуском проекта многие интересуются, как узнать стоимость рекламы в Тик Ток. Для этого существуют специальные сервисы — калькуляторы. С их помощью можно оценить ориентировочный доход за год, месяц или день, посмотреть потенциальную прибыль, узнать стоимость кампании в Tik Tok Ads и другие моменты.
Популярный калькулятор рекламы — сервис Mafluence, доступный по ссылке Mafluence.com/tools/tik-tok-calculator/.
Войдите на сервис, введите имя пользователя без @, жмите на символ лупы и смотрите результаты. Платформа показывает число подписчиков, количество лайков и постов, активность пользователей и ориентировочный доход.
Удобный калькулятор рекламы можно найти по ссылке smmx.ru/tiktok/instrument/kalkulyator.html. Этот инструмент позволяет оценить доход, рассчитать заработок в Тик Ток, увидеть потенциальную стоимость и сравнить доходы. Для пользования сервисом достаточно внести свой ник в специальное поле, нажать на кнопку «Рассчитать» и дождаться результата.
Теперь вы знаете, в чем особенности Tik Tok Ads, как проверить стоимость и запустить проект. Учтите, что точные расходы зависят от многих факторов: типа, охвата, популярности страницы и т. д. Вот почему нужно ориентироваться на определенный бюджет, проводить анализ результатов, а после получения определенного эффекта делать вывода.
В комментариях расскажите, во сколько вам обошлась реклама в Tik Tok Ads, и какой способ продвижения был выбран.